Анализ конкурентов и ниши (при определении ассортимента для площадок, а также поставке новых товаров), оптимизация карточек товара через анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Регистрация аккаунтов поставщика в новых личных кабинетах. Создание карточек товара: спецификация, текст описания на основе анализа, загрузка фото и видео, загрузка рекомендаций. Работа с отзывами и вопросами, на увеличения среднего чека. Формирование заказ, подготовка к отгрузке, маркировка в соответствии с требованиями маркетплейса.Работа с СД и чатам по всем вопросам, расхождения, обезличка. Расчет себестоимости товара, партии, оценка прибыльности. Управление ценообразованием, отслеживание и своевременное подключение акций, промокодов, скидок. Чтение и анализ отчетов на WB. |